ksa: (кукушкина)
А вот скажите мне, друзья мои, что это за новая фигня в ЖЖ - приходит к вам в пост некто и кидает комментом кусочек вашего же собственного поста. Это у нас какие-то боты палочками тыкают в журнал, проверяя, шевелится ли владелец или как?
ksa: (кукушкина)
Дочитала детектив "Девушка полночи" Катарины Бонда и вот, что я вам могу сказать.
1. - Польский женский детектив это не только покойная любимая пани Иоанна Хмелевская, но и что-то серьёзное тоже.
2. Дорогая пани Катажина, если в своём следующем романе вы опять оставите кота капитана Духновского наедине с куском явно протухшей скумбрии и так до самого конца и не скажете - жив ли кот и принесли ли ему нормальной еды - я напишу на вас отвратительную рецензию. Людей убивайте сколько угодно, а со скотиками так нельзя.
ksa: (кукушкина)
Сходили с [livejournal.com profile] kaffeesahne на Рафаэля. Быстренько. Буквально бегом (раз съездить пока вместе не получается). Ну что я вам могу сказать... Лишь исключительная умиротворённость, которую товарищ Санти транслирует вовне спасла нас от смертоубийства. Потому что больше всего нам с Леной хотелось ощутить себя парочкой ангелов из "Догмы" и положить в том зале всех - охранниц, орущих: - За чёрную линию не заходите!, экскурсоводов, то с подвыванием излагающих "чтохотелсказатьхудожник", то протаскивающих по нашим ногам свою группу, энергично командуя: - Пропустите моих ребят! (а ничего, что у нас ровно такие же билеты?). Дам, щёлкающих телефонами Рафаэля, себя на фоне Рафаэля, подписи под Рафаэлем хотелось положить поверх охраны и экскурсоводов. А потом спокойно посмотреть всё, близко-близко, буквально водя по картине носом, изучить "Немую" и "Портрет Анело Дони" и, взявшись за руки, уйти пить кофе. Оставляя цепочку кровавых следов.
ksa: (кукушкина)
Я сижу в баре и мне нечеловечески хорошо - у меня возле руки стакан с "солёной собакой" (третий уже) и крошечная чашечка кофе, сваренного лучшим в мире барменом, у меня в руках новый сборник рассказов Кинга - и он прекрасен, в колонках Битлы сменяют Янни, а потом вдруг Мадонна, а потом вдруг... Одним словом, всё правильно звучит.
 - Кинг? - напротив меня садится давний знакомый с лицом Иванушки-дурачка, благополучно приготовившего гефелте-фиш из пары говорящих щук, ощипавшего до пуха одну Жар-птицу и выпивающего по выходным с Серым Волком.
 - Кинг.
 - А хочешь сказку расскажу?
 - Давай (я не то, чтобы хочу. но почему бы и нет?)
 - У меня две - тебе про Белоснежку или про волшебную лавку?
 - Давай про лавку.
 - Ну, значит так. Треснуло у меня кольцо (он проворачивает на пальце неширокое кольцо) - серебро, обсидиан, все дела. Мне его из одной обители привезли. Ну, иду - и вижу - лавочка "Ремонт ювелирных изделий". Я захожу - там мужик. Я ему кольцо показываю, он говорит: - не вопрос, запаяем, будет как новое.
Оформляет квитанцию - и тут я ему говорю:  - а с желаниями как будет?
 - С какими желаниями?
 - Ну оно у меня с наговором на три желания.
 - Вот это не обещаю.
 - Ничего не знаю, у меня были три желания - чинишь, значит заговаривай.
 - Да ты не врубаешься - заговорить - не вопрос, но я ж не знаю. какой у тебя там потенциал желаний - может заговорю на три, может на одно, может - на десять.
Ну... я проникся. Прихожу забирать - нормально всё. И он говорит: - вот, всё нормально, починил, заговорил.

А потом порвались у меня вот эти бусики (он теребит чокер на могучей шее). Ну я же знаю. куда мне идти. Прихожу, показываю - ну, что - перебрать надо, серебряные бусины почистить, камни промыть, потом, когда всё чистое будет - замок подобрать по цвету. Одним словом - приходи через неделю. Я "спасибо" сказал, к двери иду, а сам всё-таки жду. Уже на пороге он меня окликает: - Заговаривать-то будем.
 - Не, - говорю, не надо, они мне просто как память дороги. Я одно время подрабатывал индейским вождём, и торганул за них Лонг-Айленд.
И жду, что скажет.
 - Хорошая сделка, - говорит, - Бусы в отличной сохранности, а ты видел, на что похож теперь тот Лонг-Айленд?
Ну, неделю я думал - и придумал концепцию Лавки чудес. Помещение можно прям это, вывеска - Ремонт ювелирных изделий и зарядка артефактов, кристалл магический прикупить надо - для наглядности зарядки. Клиенту сразу нужно объяснить, что заряжаем только артефакты, если вещь не магическая - так и не суйтесь. Потенциал и качество базовой магии не определяем - сами знать должны. Расписал всё, приношу ему. Вот, говорю, у меня тут бизнес-план образовался. Он посмотрел-посмотрел...  - Вот, - говорит, - если бы ты лет двести назад ко мне с ним пришёл...
ksa: (кукушкина)
Вчера опять ходили на Болотную, посмотреть, как крутит огонь [livejournal.com profile] yasheriz (Лара Хаметова) со товарищи. Хотя я бы не отказалась, если бы это делала и одна Лара без сотоварищей, потому что во-первых, это красиво. И во-вторых, и в третьих. Лара это красиво в широкой юбке, белой крестьянской блузе и чёрном корсете, и в красном сари красиво, и в испанском платье с оборкой понизу красиво, и в кожаном драном платье. И с пои, и с огненными чашами, и с веерами.
А потом мы пошли ещё немножко посмотреть, как крутят огонь в других местах "Болота". Обсудили с [livejournal.com profile] kaffeesahne странный феномен - если юноша, крутящий огонь, гол по пояс (сверху!), широк в плечах и узок в бёдрах, а джинсы на нём с низкой посадкой - это как-то резко поднимает качество его работы с огнём. Ну или присаживает критику зрителям (особенно нам с [livejournal.com profile] kaffeesahne). А пока мы это обсуждали, [livejournal.com profile] gloria_mu, которая во время выступления лариных ребят порывалась пару раз перепрыгнуть через кусты и показать, как надо крутить, вынула из сумки пои (всё своё ношу с собой), стрельнула у фаеров керосина, встала на газон, и... на месте ребят, которые там крутили (даже того, что голый по пояс) я бы после этого тихо пошла куда-нибудь постигать дзен. Или сказала бы Гло: "тётенька, покажи, как ты это так охрененно делаешь?"
Но дети, к счастью, пёрлись от собственной крутости. Зато на Глорию обратил внимание какой-то джентльмен, выгуливающий свою леди, перед которой он решил покрасоваться. Вот прям так подошёл - и попросил "дать покрутить, он раньше крутил". И не понимал слово "нет" ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза, а с четвёртого ещё и барышню привлёк за него попросить - "ну дайте, исполните его мечту"? Блистательный аргумент, я считаю, а что ему ещё дать?
В конце концов мы с [livejournal.com profile] kaffeesahne сказали, что это наша девушка, заведите себе свою и приставайте. Но, я, собственно, к чему веду - мужчины, читающие меня - ну, вы поняли: не будь, как тот козёл, если женщина говорит тебе "нет" - не важно про что - хотя бы со второго раза (если тугоухий) это должно быть понято.
ksa: (кукушкина)
Возвращались с Тишь из Твери волшебным поездом Ласточка, что долетает до Москвы за час сорок. Выходя из вагона, Тишь подняла плеер за хвост новеньких наушников - и тот, соскользнув, рыбкой нырнул между вагоном и платформой.
- Упс, - сказали мы с Тишь.
- Ждать надо, пока отъедем, - сказал мальчик-контролёр, - это через двадцать минут. Я сейчас уборщице скажу - может кого из рабочих найдёт.
- Э-э, - сказал дядька в сизой железнодорожной форме, похожий на вагонного из фильма "Чародеи" - Мы когда отъедем, вы девочку вниз спустите, а потом на платформу втащите - все так делают, когда что уронят.
Перспектива нас как-то не вдохновила - и руки у меня не безумно сильные, и жопа у дочери увесистая, и брезжит некоторое смутное знание о том, что мы так нарушим все правила безопасности.
Но за три минуты до отправления Ласточки вернулась маленькая таджичка-уборщица в пронзительно-жёлтом фартуке со здоровенным дядей в таком же жилете. Дядя глянул под платформу, дождался отправления поезда, спрыгнул вниз, подал Тишь плеер, победно потряс над головой сцепленными руками и удалился по путям, махнув рукой на кошелёк, которым я размахивала, желая немедля отблагодарить.
- Если б я была супер-героем, - сказала Тишь, - меня бы звали как-нибудь типа "Эдвард-руки-из-жопы".
ksa: (кукушкина)
Зашла вчера внезапно в настоящую правильного толка лавку старьёвщика. Понимаете, да? - не расставленные по здоровенному залу отполированные предметы, зареставрированные по самое немогу, а маленькая комната, плотно забитая посудой, куклами, лампами, старого образца дисковыми телефонами, пишущими машинками, ёлочными игрушками... У них даже есть такая гранёная водочная рюмка, какой в нашем доме сколько себя помню отмерялась манная крупа - вот эта рюмка - ровно порция каши на одну морду (мою детскую морду). Я такие антикварки всё больше в Чехии и Голландии встречаю, а у нас они подвымерли.
- Вы в какой области, простите, работаете? - спросила меня дама, сидящая за заваленным сокровищами столом, - если кино - так мы и в аренду даём.
- Искусствовед.
- О-о... Ну тогда вы поймёте - заходит тут на днях молодой человек, смотрит на бюстик Ленина и говорит: - а, я знаю. этот вот революцию сделал вместе с ещё Марксом и этим... не помню.
Я говорю: вы, вероятно имеете в виду Энгельса. но к моменту нашей революции он вместе с Марксом уже почил в бозе. Даже и не знаю, отчего меня вынесло на такой высокий штиль?
- Когда влетаешь в чьё-то чудовищное незнание истории, это часто бывает. Вот прямо тянет начать речь со слов: милостивый государь...
- Точно! Так вы представляете мой ужас, когда я узнала, что 11 классов образования у него есть!

Дивное место. Мне там надо зелёную обливную вазу и хотя бы одну пуговицу перегородчатой эмали.
ksa: (кукушкина)
У сегодняшнего вечернего метро на меня были свои занятные планы.
Сначала я, увязшая в "Играх престолов" (аааа, сука-сука, он убил Робба) внезапно осознала, что под мою жопу кто-то подсовывает руку. Смотрю на соседа - сидит кучерявый дядя в шортах, дремлет, а рука как-то самостоятельно продвигается под мою задницу. Отползаю сантиметра на три - через десять секунд рука опять под моей жопой. Сдвигаюсь на свободное сидение. Озабоченный немедля просыпается, прогуливается к карте метро - и на обратном пути садится рядом с другой читающей тёткой, положив руку на сидение. Через минуту она сдвигается, через минуту с четвертью перелетает ко мне под бок.
- Ага, щупает, - подтверждаю я.
- Псих какой-то, - говорит она с интонацией ёжика-в-тумане.

Пересаживаюсь на Боровицкой, попутно вспоминая тираду Лены Миро про то, что всякие домогательства мы выдумываем, ибо кто же будет лезть к жирным и старым, когда есть божественная Лена Миро. Боюсь Лена у этого мужика интереса бы не вызвала - чтобы подсовывать руку под жопу, нужна достаточная площадь жопы.
На Боровицкой в вагон вваливается пьяный баянист с приятелем и-и... четыре остановки частушек про тёщу. Потом приятель вышел, а баянист, впав в лирический настрой, путаясь в словах затянул: - На позицию девушка провожала бойца-а...

Дорогое Мироздание, вот что ты мне всем этим хотело сказать? Если это мысль "и в сорок семь ты можешь нарваться на козла, лапающего твою толстую задницу", то спасибо, кэп, я в курсе. Но баянист-то зачем?
ksa: (кофекофекофе)
В четверг читаю "Леонардо". И это, друзья мои, ужас какой-то. Вот Кранах суммарно оставил 5000 произведений (включая гравюры и эскизы) и я (с трудом, конечно) уложилась в 100 картинок. Леонардо собственноручного, бесспорного и законченного оставил... ну, 15 работ (и то зыбко это) - и что, у меня уже 45 иллюстраций, а я ещё даже до Тайной вечери не добралась.
Потому как, к примеру, композицию с перспективной сеткой к "Поклонению волхвов" надо? Надо, как я без неё объясню его попытки строить с одной точки взгляда?
Набросок рук, которые могут быть руками Джиневры Бенчи надо? Надо, потому как нет нонче у портрета Джиневры никаких рук, утрачены вместе с нижним краем картины.
Вот так потихонечку, сама того не заметив, я окажусь с папочкой картинок на 110 и буду спрашивать - и как это у меня вышло?
Ну и руки, которых теперь нет у Джиневры де Бенчи.

ksa: (кукушкина)
Как прекрасна была моя жизнь до прошлой субботы - все окрест обсуждают "Игры престолов", бьются, хорош или плох был очередной сезон и стонут: - Как же мы доживём до следующего? - а мне было по-фиг! Я выборочно посмотрела несколько серий из третьего и несколько из четвёртого сезонов, где играл отрада глаз моих Бёрн Горман (кривил ящеричий рот, матерился, убивал своего начальника и пил из его черепа) и, как только его некуртуазно зарезали - так смотреть и перестала.
И никто не мог меня сбить с сего пути.
Но вот тут я подписалась пасти дружественную кошечку, жить с ней и быть ей родной матерью - а на полке, такая засада, стоят они. Книги. Ненавижу тебя, Джордж Мартин, мне же работать надо.
ksa: (кукушкина)
Пошли вчера маленькой женской компанией опять на Болотную посмотреть, как крутят огонь. Огня не дождались - было слишком светло и народ тренировался с пои, булавами, факелами и веерами "всухую". Всё равно красиво, конечно. Потому что когда высокий, гармонично сложенный смуглый парень в одной прорезанной на спине чёрной маечке и чёрных тяжёлого льна шароварах крутит пои в этаком танцевально айкидошном стиле - это красиво.
А ещё там масса очаровательных фриков - готические девочки в чёрных кружевах и готические девочки типа "я сделала себе костюм из пяти пар рваных колготок и мантии назгула", байкеры со шлемами в обнимку, ребята с барабанчиками и барышни, танцующие танец живота, анимешные девочки, словно вывалившиеся из мультфильма (они даже умеют ходить, ставя ноги носками внутрь, только очень внимательно за этим следят)... И всё это - валяющееся на траве, болтающее, жующее, курящее, играющее - возле шемякинского памятника порокам и детям, которым от них прилетит беды, конечно. Кто бы мне, кстати сказал, нахрена шемякинскую группу вздёрнули на постамент и огородили цепью и заборчиком. Его босхианским ребятам стоять бы прямо тут, на уровне земли, чтобы с ними можно было фотографироваться, надевать на "войну" шляпу из газеты, тереть нос двухголовой крысе и проче валять дурака. На мой взгляд, одна из основных мыслей этого памятника в повседневности этих ужасов, так какого чёрта их сакрализировать, поднимая повыше?
Но на самом деле, зацепило меня не это, а группа мальчиков и девочек в чОрных футболках с надписями неприятно официальным шрифтом "Лев против", которые время от времени возникали то тут, то там, а потом появлялись вместе с одним из местных полицейских (которые бродят по Болотной со слегка очумелыми лицами, остро напоминая героя старой песни Шевчука "Милиционер в рокклубе" ). Нам было непонятно, что именно эти ребята делают, но алгоритм: появились, снимая что-то телефончиками, вернулись, притащив унылого полиса, в сочетании с футболками смутно "официального" вида подсказывали, что тут без говна не обойдётся.
И верно, молодёжное объединение "Лев против" занимается "активной пропогандой здорового образа жизни" - читай "отлавливают народ с пивом и сигаретами, агрессивно требуют прекратить, могут на кого послабее воздействовать и силой, снимая это на любимые свои телефончики и выкладывая записи своих подвигов потом в сеть". Если нарушающих много или они явно могут вломить (а я бы посмотрела, как они чего силой поотбирали у байкеров) - тогда тащут ближайшего мента и требуют прореагировать (то-то местная полиция так кисло на них смотрит). Движение, если верить тому, что про них пишут, получает поддержку грантами, как позитивное и заботящееся о здоровье нации.

И, знаете, если бы я вчера обошлась без этого знания, мой день был бы куда лучше. Потому что барышня в чёрно-красном, танцующая танец живота, была нечеловечески прекрасна.
ksa: (кукушкина)
Пока писала статью о памятниках Петру I, нашла тот, что из современных (кроме шемякинского), цепляет меня больше всех.
Вот этот деловито-радостный чувак в Антверпене:


Мне нравится то, что эта работа стоит совсем на земле, мне нравится этот кривой диск с розой ветров и вот такими наглыми амурчиками:

памятник петру деталь

Нравится крепкой лепки морда Петра с торчащими кошачьими усиками - в кои-то веки сделавшая шаг от маски Растрелли, нравится то, как он вольно стоит, выпятив то, где у мужиков обычного сложения есть пузо, а заодно и то, что он предлагал любой понравившейся барышне, свободной и замужней, красивой и не слишком:
памятник петру деталь2

Нравится исходящее от него ощущение: - А хорошо у вас, ребята. Я бы тут пожил.

А ещё страшно нравится то, что этот Пётр с секретом - внутри фигуры натянуты корабельные ванты, соединённые с креплениями под землёй - сделано это, конечно, для устойчивости такого длинноногого журавля, но ещё и... не знаю, как сказать. Как в Гарри Поттере -  "волшебная палочка, девять дюймов, чёрное дерево, внутри сердечная жила дракона" - понимаете? Вот мне нравится то, что спрятано внутри.
Сваял этого Петра скульптор Георгий Франгулян. С его сайта я спёрла нижнюю пару фотографий и ещё вот эту подробность, которая мне тоже мила:

"Специально к установке на вечный прикол русского императора бельгийцы достали из музея те самые колокола, которые встречали его в 1717 году, чтобы снова приветствовать прибытие Петра I торжественным звоном. Для этого оборудовали особый грузовик, соорудили на нем установку, на которой закрепили пятьдесят один колокол. Крупнейший во Фландрии специалист по колоколам известный музыкант Йо Хаазен исполнил на них мелодии, которым Антверпен встречал Петра во времена путешествия русского царя в Европу".
ksa: (кукушкина)
По дороге на работу решила выкинуть мусор. Из мусорного бака живописно торчал здоровенный сосновый букет прямо в мишуре и шариках. И то верно, чай не май месяц, пора уже и выбросить.
Правда вчера у френдессы видела свежее фото целой наряженной ёлочки, но она уж очень сильномогучий герой.
ksa: (кукушкина)
Пишу статью о памятниках Петру I "от Растрелли до Церетели".
Полезла поискать точный текст подписи Фальконе в складках плаща Медного всадника - наткнулась на длиннющий конспирологический текст (с картинками!) о том, как дурят нашего брата и не Пётр вовсе медный всадник, и голова у него вовсе приделана чужая, а вот тут копьё должно быть, потому что это вовсе Георгий Победоносец или Александр Македонский (на крайняк).
Посмеялась, написала в фейсбучек.
Полезла посмотреть точный рост Петра - наткнулась на длинный наукообразный текст (с графиками!) о том, что (раз люди раньше были сильно мельче) настоящий рост Петра от силы 120 см был. А то как же он по своему петровскому-то домику шастал - там притолоки низкие, кровати короткие - 120 и хватит с него.
Посмеялась, но чуточку нервно.
И полезла посмотреть на портрет Петра кисти Неллера. Наткнулась на длинную статью о том, что государя-батюшку за морем точно чужеземцы подменили на немца, чтобы православную веру и скрепы извести вконец. Вон, смотрите - на портрете-то неллеровом родинка есть, а потом-то и нету. а вы знаете, как точны тогда были живописцы? То-то же. Подменили, супостаты, точно подменили.

Мне нужно ещё пару-тройку разных вещей  проверить, но я как-то уже и побаиваюсь.
ksa: (кукушкина)

Ну и очередные (вероятно, последние) наши перлы с очередного (вероятно, последнего) посещения выставки Кранаха.
Перед рисунком "Самсон, разрывающий пасть льву", коллективно порождёно [livejournal.com profile] nadinsи [livejournal.com profile] kaffeesahne: - О, я знаю - это святой Иероним даёт глистогонное котику!


[livejournal.com profile] kaffeesahne, рассматривая гравюры: - Ну и после гравюр, переходя к живописи, Кранах, наверное, говорил так: - А теперь берём большую кисть и свободным, небрежным мазком на огромной площади в три квадратных сантиметра пишем замок на скале. В детали не углубляемся - хватит черепицы и решёток на окнах. Герань на подоконниках не выписываем.


А ещё я, похоже, победила смотрительниц в ГМИИ. Потому что уже который раз входим мы, к примеру, втроём, а потом оказывается, что у массы народа очень замёрзли уши и они несут их греть к нашей компании, и нас как-то уже пять-семь - и ничего, никто не предъявляет обвинения в "несанкционированной экскурсии". На всё это, выйдя из музея, [livejournal.com profile] kaffeesahne сказала: - А мне им всем хочется сказать: - Это моя Оксана Евгеньевна, бебебе (Лена показывает миру язык), я с ней сейчас пойду пить кофе и дальше говорить, а вы заведите себе свою!

ksa: (кукушкина)
Давненько меня в ЖЖ никто не банил - прям соскучилась:
http://ortheos.livejournal.com/976868.html

А если бы персонаж так не спешил, я бы, может, подкинула бы и тех дам, на которых действительно похожа эрмитажная Венера (потому что Кранах - дядька жено и жизнелюбивый - и впрямь выбирал себе какой-нибудь приятный глазу образ - и писал его многократно).
Итак:

Довольно ранняя Мадонна с младенцем с гроздью винограда (сейчас на выставке в ГМИИ):
кранах мадонна

Фрагмент той эрмитажной Венеры Кранаха, так возбудившей моего оппонента:
кранах венера

Фрагмент "Мадонны под яблоней", которая, на взгляд моего оппонента, с Венерой - одно лицо:
кранах-лиса
(ну, подумаешь - нос без горбинки, разрез глаз другой, форма век вааще другая, скулы шире, подбородок уже, рот гораздо меньше и с тонкой верхней губой, масть другая, да и в целом у Мадонны под яблоней ярко выраженный тип "северной красоты", а у Венеры - несомненный долив какой-то восточной крови - неважно, у критика зато сакральное знание и внутреннее око).

Ну и моя любимица - Саломея или Юдифь (скорее Саломея, потому что без меча) из Лиссабона (предположительно ок. 1510 года) - вот что эта барышня, несомненно имевшая реальный прототип, вдохновила Кранаха на Венеру и пару Мадонн я вполне верю - то самое смуглое, темноглазое лицо:
кранах юдифь
ksa: (кукушкина)
Напоминаю, что сегодня, в ночь с пятого на шестое мая, я (к печали моей) приземляюсь в Москве. Это значит, что завтра я разгребаю авгиевы конюшни дома, а послезавтра (7-го, в субботу) я в музее, и если вы хотите посмотреть (а то и что-нибудь купить) на выставке "Разноцветные ангелы", то я там и буду рада вас видеть. Если же вы художник и жаждете отобрать свои работы (или деньги) то лучше приходите 10-го, во вторник, когда я буду монтировать новую выставку. Потому что 8-го я в музей не пойду. Нет. И не уговаривайте. Восьмого я вааще иду ещё разочек на Кранаха. Если же ждать с отъёмом работ вы не в силах - приходите 7-го к 11-ти (к примеру).
ksa: (кукушкина)
Выставка Босха в Хертогенбосе - это очень-очень круто. И не столько из-за живописи (которая, конечно, вау, счастье и ура, что они всё это собрали) сколько из-за рисунков. Потому что когда тебе дают подсмотреть кухню художника, помершего чёрти сколько лет назад - это безумно прекрасно.
Отдельно порадовала возможность рассмотреть истощение красочного слоя конкретно у Босха (я страсть как люблю этот фокус старой живописи, когда какая-то краска становится почти прозрачной и сквозь неё просвечивает фон - у нидерландских мастеров из-за многослойного и тонкого письма это случается особо часто и занятно).

А тех, кто ставил на этой выставке свет очень хочется убивать вниз головой. В стиле Босха. Потому что это не свет, а жопа. В стиле Босха (такая тощая, бесполая, белая, в кракелюрах и букетик из неё торчит).


Ну и картинка для привлечения внимания:
ksa: (кукушкина)
В Амстердаме 27-го было холодно, временами мокро - и королевский день. Оранжевые шляпы, оранжевые футболки, оранжевые гирлянды из бумажных цветов на шеях, оранжевые юбки-пачки поверх джинс, оранжевые шлемы викингов с оранжевыми же косами из под них, юноша, с небрежно покрашенной рыжим спреем бородой.
Купила себе за три евро розетку из оранжевой атласной ленты, в центре - геральдический лев, прицепила на лацкан пальто.
- И что, - говорю я моей Ирине - по поводу столь великого праздника не будет никакой оранжевой головы, торчащей из земли, никакого пластикового пятиметрового памятника Вильгельму Оранскому, никаких гигантских светящихся в ночи тюльпанов?
- Если наша мерия начнёт страдать такой хренью, от неё через год и камня не останется, - сурово отвещает Ирина, наматывая на запястье оранжевые бусики.

А сейчас, кстати, уже полчаса, как 28 апреля, а это значит, что у меня день рождения.
Слова можно складывать тут.

Profile

ksa: (Default)
ksa

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
121314151617 18
19202122232425
2627282930 31 

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 10:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios